Программы

Содержание образовательного процесса ДДОУ "Детский сад № 192" определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования ДДОУ «Детский сад № 192», которая разработана в соответствии с ФГОС и примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, 2012 г.

Парциальная программа «Математические ступеньки» Колесниковой Е.В. позволит раскрыть основные направления математического развития детей 3-7 лет, создать благоприятные условия для формирования математических представлений, теоретического мышления, позволит ввести в мир математики через проблемно-поисковых задач, воспитать инициативности и самостоятельность. 2010 г.;

Программная разработка Карпухиной Н.А. «Чтение худождественной литературы. Коммуникация, в группах детского сада» позволит более полно реализовать данные образовательные области и поможет воспитателям в планировании воспитательно-образовательной работе. ;

В современных условиях выбор программы «Обучение детей с недоразвитием фонетического строя речи» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В. обусловлен необходимостью решения проблемы кооррекционно-консультативной деятельности логопункта и коррекции нарушения речи на подгрупповых и индивидуальных занятиях. Учитывая желания родителей обучить чтению детей дошкольного возраста, мы используем программу Каше Г.А. «Подготовка детей к школе»

В педагогике набирает силу культурологический подход в нравственном воспитании дошкольников, через погружения в истоки национальной культуры, решая эти задачи мы используем методическое пособие к программе «Земля отцов» Р.Х.Гасановой

Роль иностранного языка в современном обществе очень важна для формирования грамотного, воспитанного и образованного человека. Рабочая программа преподавателя английского языка разработана на основе УМК « Cookie and Friends” издательства Oxford University Press.

Парциальная программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки» предусматривает доступные для детей разнообразные виды занятий: рисование с натуры, знакомство с репродукциями известных худождников, с предметами народно-прикладного искусства, нетрадиционной техники рисования ( пальчиковая живопись, монотипия, точечный рисунок, набрызг, кляксография и рисование по мокрой бумаге)

Сложившаяся социально-экологическая обстановка в современном мире вызывает беспокойство, особую треввогу мы испытываем за ссамых беззащитных граждан-маленьких детей. Наша задача состоит не толтко в том чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой о опасными жизненными ситуациями. Решая эту задачу, мы используем программу Н.Н. Авдеевой, Н.Л. Князевой «Основы безопасности детей дошкольного возраста»